Роскошные модели в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Дольче и Габбана: самые важные события уходящего 2020 года

Отчаянный гламур от самых модных кутюрье и легкую подачу, удивительно тонкое взаимодействие с деликатными сторонами женского естества продемонстрировал потрясающий итальянский дуэт в коллекциях Дольче и Габбана 2020 года. Эксперты едины во мнении, что каждый новый показ бренда на порядок лучше и выше предыдущего, но 2020 год особо запомнится поклонникам творчества итальянцев.

Dolce & Gabbana сезона весна-лето 2020

Изучая модный 2020 год, в первую очередь стоит деталью рассмотреть именно весенне-летний показ. В столице итальянской моды царила настоящая атмосфера маскарада. Такой экспрессивной неделя итальянской моды еще не была. Оценить размах дизайнерских идей великих кутюрье можно было, только взглянув на декорации модной локации: гигантский шатер с надписью «Tropico Italiano», пальмовые деревья, атмосферная музыка.

Главные модные изюминки показа:

  • Главные сюрпризы – экстравагантные неповторимые принты в виде средиземноморской рыбы, мороженого, кусочков пиццы, бокалов с красным вином, пасты и макарон;
  • Религиозная иконография – любимая тема Dolce & Gabbana. Лики святых в оригинальной форме были запечатлены на футболках, блузках, пиджаках, юбках-трапециях, болеро;
  • Бренд не отказывается от богатого декора – шик и сексуальность должны быть во всем. Драгоценности блистали везде: ботинки, сапоги, туфли, обувь — это основной элемент, который должен поражать своею помпезностью;
  • На подиуме появлялись модели в джинсах, задекорированных по максимуму всеми возможными элементами. Это и дорогая фактурная вышивка, и строгая аппликация, и обилие стразов, камней, пайеток.

Коллекция Dolce & Gabbana запомнилась обилием рюшей, воланов, оборок. Дизайнеры по максимуму использовали орнаменты из красных роз, анималистические орнаменты, клетку во всех возможных вариациях. Не обошлось и без традиционных платьев в черном кружеве. Образы, как всегда, были невероятно стильные, утонченные, чувственно сексуальные.

Интересные моменты

Показ открывала модель, дефилирующая в расшитом кителе и короткой юбке, оформленной потрясающими пуговицами. Образ получился экстравагантным и утонченным за счет весьма оригинального аксессуара – сумки-барабана.

Стоит отметить тот факт, что весенняя коллекция была насквозь пропитанная музыкальными мотивами. На подиуме неоднократно появлялись манекенщицы, которые демонстрировали юбки в виде клавиш, пиджаки с духовыми музыкальными инструментами. Как всегда, бренд щедро использовал надписи «в теме». К примеру, особо запоминающейся стала надпись jazz на многих элементах.

Дизайнеры не забыли о своих фирменных коронах со сложной витиеватой отделкой. Весьма эффектно смотрелись и другие подобные аксессуары: утонченные диадемы, необычные обручи с декором в виде цветов и фруктов, а также пестрые и невероятно женственные платки.

Столь экстравагантный декор мог дополнять только яркие и непревзойдённые ансамбли – изысканные деловые костюмы, блузы с объемными рукавами, игривые платьица, поражающие своей открытостью. С легкой руки двоих талантливых итальянцев весь сезон женщины сходили с ума от невероятно ярких и стильных принтов в виде подсолнухов.

Коллекция Осень-Зима 2020-2019

Роскошная презентация коллекции Dolce Gabbana осень-зима 2020-2019 также заслуживает пристального внимания.

Еще в 1980 году дебютанты Доменико и Стефано выбирали моделей для собственного показа из когорты непрофессиональных манекенщиц. И тогда, и сейчас подобный принцип очень сильно ценила модная публика.

Каждая коллекция Dolce презентовалась стильно, с шиком, с особым вкусом, удивительным знанием того, как угодить женщине, как покорить сердце избалованных модниц. Новинки одежды от именитого бренда могут позволить себе приобрести женщины абсолютно любой комплекции, вне зависимости от того, какие «худые» тренды диктует мода.

Читайте также:  Рецепт лагмана в домашних условиях для хозяек

Для своих последних показов модельеры решили подобрать модели по аналогичному принципу. Показ Осень 2020-2019 представили 140 человек. Все они отличались друг от друга возрастом, национальностью, особенностями фигуры, родом деятельности. Однако именно единое общество моделей, блоггеров, светских львиц, бабушек, детей знаменитостей, селебрити, музыкантов, просто друзей модного дуэта в итоге и создали что-то совершенно новое и уникальное, притягательное для современного зрителя.

Детали модных луков

Новая коллекция 2020 осень-зима была неимоверно яркой, женственной, в каждом наряде просматривался типичный для Дольче и Габбана стиль. Каждый образ – это феерия красок, удивительное сочетание фактур, игра с формой, объемом, и даже фантазией самого модного зрителя.

Как правило, такие шоу сами по себе затмевают модную одежду, которую собственно и нужно продемонстрировать. Однако итальянские модельеры создали такие эффектные луки, затмить которые будет сложно. Рассмотрим ключевые аспекты:

  • Основные элементы – платье, традиционное для D&G, а также концептуально новые фасоны, женские жакеты, расшитые камнями, шубы и пальто в новом модном формате, костюмы, футболки с Джастином Бибером, «голые» вечерние платья, джинсы, обильно задекорированы вышивкой и аппликациями;
  • Мейк ап и другие акценты в образе моделей – итальянцы знают толк в косметике, макияж получился чувственным и сексуальным с акцентом на губах, естественные укладки, женственные прически с волнистыми прядями, тугие «пучки», как у балерин;
  • Цветовая палитра – черный, красный, белый, золотой, желтый, зеленый, яркие сложные орнаменты;
  • Стайлинг – акцент на декоративных элементах, смешение стилей, фактур, эксперименты с объемом и формой;
  • Аксессуары – традиционные короны, сумки со сложным декором, клатчи с вышивкой необычной формы, шапки с логотипом Дольче и Габбана, необычные очки, галстуки, бабочки.

Референсами для утонченной коллекций Dolce&Gabbana fall 2020 стали Золотые стандарты итальянского Ренессанса; дизайнеры черпали вдохновение и из своих старых коллекций, любуясь самыми эффектными нарядами.

Стоит отметить и выраженную «логоманию». Не только Дольче и Габбана, но и ряд других прославленных брендов с особой любовью задекорировал концептуальные аксессуары собственными лейблами. Шопперам всегда нравились подобные тенденции — самое дорогое всегда нужно выставлять напоказ.

Модные итоги

Кроме эффектных показов, бренд запомнился в 2020 году и другими важными событиями и интригующими новостями. К примеру, свой кутюрный показ Dolce & Gabbana организовали не традиционно в Италии, а в Токио. Коллекция была сформирована, ориентируясь на потребности именно азиатского потенциального покупателя.

В конце осени бренд организовал вечеринку, посвященную запуску альбома «Generation Millenials: The New Reinassance» («Поколение миллениалов: новый Ренессанс»). Сами дизайнеры акцентировали внимание общественности на том, что новое поколение, развивается в электронную эпоху, и не знает иных форм реальности. Учитывая это, модный дом пытается соответствовать новой концепции жизни.

Dolce&Gabbana увеличил размерную сетку до XXL: как меняются тренды и что придет на смену бодипозитиву

В
от и итальянцы туда же! Вслед за коллегами из модной индустрии бренд Dolce&Gabbana впервые выпустил бодипозитивную коллекцию. По местным лекалам это вещи до 54 размера, по международным – XXL.

Читайте также:  Трейдинг бровей: как выщипать брови ниткой, фото и видео

Рекламная кампания марки, как и всегда, отличается особым почерком. Но на этот раз – никаких корсетов и обтягивающих платьев на фоне лимонных садов и бирюзовых гаваней. Новые снимки стилизованы под «воздушные» полотна Питера Рубенса, живописца начала XVII века. Барочные интерьеры, хрустальные люстры, серебряная посуда, балдахины, жемчуга. И в окружении всей этой роскоши – полуобнаженные модели plus-size. Среди них – блогер и фотограф Нима Бенати, вошедшая в список самых богатых людей младше 30 лет по версии итальянского Forbes, и Зак Мико – первый мужчина с нестандартной фигурой, появившийся в агентстве IMG Models.

И хоть производитель элитной одежды и аксессуаров всегда выступал за пышные соблазнительные формы (это же Италия, родина пиццы и пасты!). Но по факту максимальным размером в стандартной линейке бренда был 46.

О том, почему Доменико и Стефано решили не отставать от конкурентов и куда заведет нас мода в ближайшее время, – в колонке редактора BeautyHаck Татьяны Черниковой.

Бодипозитив как угроза бизнесу, здоровью и популярности

«Бодипозитив уже везде» – именно такой слоган сейчас у течения, зародившегося в конце 60-х. И правда. Люксовые модные дома Michael Kors и Jean Paul Gaultier выпустили коллекции для клиенток, далеких от параметров «90-60-90». Nike, Monique Lhuillier, Brandon Maxwell, Zac Posen и бренд Рианны Savage x Fenty тоже вовсю отшивают вещи и белье по специальным plus-size-лекалам.

Движение, пропагандирующее принимать любой внешний вид, стало не просто трендом. Его игнорирование грозит миллиардными убытками, скандалами и петициями. Как в случае с главным «поставщиком» супермоделей последнего десятилетия – Victoria’s Secret. Однажды неосторожно заявив о том, что бренд никогда не выпустит на подиум девушек с другим телосложением, руководство едва не лишилось бизнеса. Клиентки решили бойкотировать нетолерантную компанию. Акции организации упали в цене, топ-менеджеры вынуждены были закрыть десятки магазинов, принести извинения и уволить главу отдела маркетинга и кастинг-директора за высказывания, «порочащие честь концерна». Но и этого оказалось недостаточно. В январе 2020 года бастион пал. VS выпустил первую коллекцию утягивающего белья с размерами от S до XL.

«Чуть раньше урок усвоили глянцевые журналы – на обложках Vogue, Sports Illustrated и Cosmopolitan стали появляться бодипозитивные модели»

Корпорация Mattel, производящая Барби и сделавшая себе имя на пропаганде нереально тонкой талии и большой груди, – тоже пошла на уступки. И создала кукол нового формата, с пышными формами.

Эшли Грэм, Кейт Аптон, Лиззи Миллер, Софи Даль, Тара Линн, Фелисити Хейворд, Мария Павлюк, Анастасия Квитко. Возможно, вы не знаете этих девушек по именам, но большинство из них точно видели на обложках или в рекламных кампаниях.

На смену поколению идеальных супермоделей, вроде Синди Кроуфорд или Кэндис Свейнпол, вызывающих у большинства потребителей комплексы, пришла 155-килограммовая Тесс Холидей. «Эй, а нет ли чего-нибудь среднего?», – хочется спросить у маркетологов и законодателей моды.

Читайте также:  От растяжек средства: домашние рецепты (мази), хорошие косметические (гели) препараты, обёртывания для кожи и другие советы

Врачи бьют тревогу и напоминают, что ожирение входит в Международную классификацию болезней под кодом «Е66». «Это сокращает продолжительность жизни», – твердят диетологи. А их оппоненты в ответ ехидно интересуются, как дела со здоровьем у тех, кто обзавелся булимией и анорексией из-за навязанных ранее стандартов красоты.

И даже главные рупоры бодипозитива сталкиваются с неприятными последствиями своей идеологии. Лина Данэм, режиссер и звезда сериала «Девочки», после похудения подверглась резкой критике. Фанаты обвинили ее в лицемерии и начали тысячами отписываться от инстаграм-аккаунта. И это несмотря на то, что 33-летняя актриса уточнила: сбросить вес пришлось ради здоровья. Мы не знаем, то ли из-за давления общества, то ли из-за сбоя в организме, но сейчас Лина вернулась к прежней форме.

То же самое сейчас происходит с Адель, постройневшей на 45 килограммов. Многие поклонники считают, что певица потеряла изюминку и стала, как все.

Цикличные тренды

Дольче и Габбана своей рекламной кампанией напомнили, как закольцована мода. Стоит ли переживать из-за перегибов, подстраиваться под тренды, если знать, что все это временно? Помните, как гравировка на кольце Соломона: «Все проходит» – «И это тоже пройдет».

На рубеже XVI- XVII веков идеалом считались пышнотелые дамы с мраморной кожей. Тогда это был показатель богатства: есть досыта, не работать в поле под палящим солнцем могли себе позволить только очень обеспеченные люди. Никакого стеснения, полное принятие себя. Все эти обнаженные натурщицы, позирующие Тициану и Рубенсу в образах Венеры и Данаи, нисколько не переживали из-за целлюлита или складок на животе. Ничего не напоминает?

Индустриализация задала новое направление. Многие женщины вынуждены были работать в две смены на заводах, ухаживать за детьми. Мало спали, немного ели. И стали новым эталоном: худые, изможденные, с синяками под глазами, впалыми щеками и запястьями, которые можно взять в кольцо двумя пальцами. Тогда их называли «туберкулезными красавицами».

В 90-е, спустя почти столетие, когда мода сделала оборот вокруг оси, появилось более скандальное определение. «Героиновый шик». Его наиболее яркая представительница – модель Кейт Мосс – ввела еще и тренд на андрогинность.

Это же сейчас пытаются сделать дизайнеры, выбрав курс на genderless . Gucci выпускают на подиум мужчин в кукольных платьях и называют маскулинность токсичной. Burberry, Yves Saint Laurent и ASOS шьют «бесполые» коллекции. А тот самый Mattel делает еще и гендерно нейтральных кукол. Пусть ваши дети сами решают, Барби – это мальчик или девочка.

При этом всего 40 лет назад был культ тела и сексуальности. 80-е считаются временем помешательства на занятиях аэробикой и шейпингом. Тонкая талия, пресс «с двумя полосками» и стройные ноги – фитнес-гуру Джейн Фонда задала новый вектор. Ее видеоуроки и книги с упражнениями сметали с полок, как. Да точно так же, как сейчас раскупают программы чемпионки России по бодифитнесу Екатерины Усмановой.

Кажется, следующий реверанс будет в сторону 2000-х. Низкая талия и кроп-топы, декольте и пуш-апы, женственная фигура, шпильки вместо «уродливых кроссовок», яркий макияж на замену популярному сейчас нюду. Не нравится? Что ж, это ненадолго. Мода по-прежнему наследует веяния из прошлого, вынимает запылившиеся тренды из бабушкиных сундуков. Просто делает это в три раза быстрее, чем раньше. Приготовьтесь: и «героиновый шик», и откровенная сексуальность успеют еще напомнить о себе.

Читайте также:  Самые стильные свадебные платья звезд всех времен (фото)

Итальянская мода весна-лето 2021 от Dolce & Gabbana

Неделя моды теплого сезона 2021 прошла в необычном режиме, многие дизайнеры отказались от традиционных показов, кто-то сильно сократил количество образов. Все стараются экономить, ведь никто не знает, как быстро индустрия моды начнет возрождение.

Только все это не касается Dolce & Gabbana, они уверенно преодолевают все трудности и призывают нас тоже не падать духом. Новая коллекция весна-лето 2021 была представлена в рамках недели моды в Милане. Пёстрая, яркая, сочная и страстная – это то, что ассоциируется с новой коллекцией итальянского дома мод Dolce & Gabbana.

Источником вдохновения для Доменико Дольче и Стефано Габбана при создании коллекции весна-лето 2021 вновь стала Сицилия. Новый показ – это ода и признание в любви родине Доменико Дольче, итальянского модельера, одного из основателей и совладельца модного дома Dolce & Gabbana.

Основной темой коллекции, состоящей из 98 луков, стал сицилийский пэчворк. Почти каждый образ был выполнен из лоскутного пэчворка, соединившего в себе пёстрые принты и яркие цвета. Технике пэчворк стоит уделить особое внимание при разборе коллекции весна-лето 2021. Данная лоскутная техника легла в основу практически всех образов коллекции.

При создании образов итальянский дуэт использовал свои знаковые и столь узнаваемые принты последних лет: цветочные узоры, традиционные сицилийские орнаменты, леопардовые, этнические, графические и тропические принты, фирменный гороховый принт (белый и красный, крупный и мелкий горошек), полосы, чёрно-белые шахматные узоры, узоры в стиле барокко.

Большое сходство можно заметить с образами из коллекции 1993 года, которая в свою очередь была вдохновлена богемными семидесятыми. В обеих коллекциях присутствует много деталей из семидесятых, однако новая презентация представляет собой более современную интерпретацию. Все изделия, созданные руками опытных мастеров, словно глоток свежего воздуха олицетворяют собой радость от ожидания весны и в целом перемен к лучшему в это непростое время. Вдохновлённые сицилийскими узорами дизайнеры создали тем самым свою интерпретацию пэчворка, подарив нам калейдоскоп принтов и цветов, выполненных из парчи, жоржета, поплина, джинсовой ткани, шифона, хлопка и других материалов.

На подиуме можно было увидеть все характерные для модного дома предметы одежды, крой и аксессуары: приталенные платья, жакеты строгого кроя, собранные из кусочков парчи, многоярусные юбки до пола, длинные струящиеся юбки из лёгкого летящего шифона, шёлковые блузы с бантами, выполненные в технике пэчворк.

Сумки и другие аксессуары Dolce & Gabbana

Модные и бросающиеся в глаза роскошные женственные аксессуары, отражающие пылкий южный темперамент сицилийских женщин: розы и хризантемы из сатина, украшающие головы и шеи моделей, длинные акцентные серьги, также украшенные большими цветами, золотые длинные массивные цепи и браслеты, шелковые цветные принтованные платки на головах моделей, гармонично дополняющие столь яркие образы.


Роскошь и размер стали отличительными особенностями практически всех аксессуров коллекции. Если весной-летом 2021 года вы отдадите предпочтение простым и лаконичным образам, вы всегда сможете привлечь внимание с помощью акцентных золотых украшений размера XXL в стиле Dolce & Gabbana.

Читайте также:  Модные рюкзаки – 2021, для девушек, фото, новинки, цвета

Золотистые цепочки можно было заметить и на сумках коллекции. Красивые женские сумки этого модного дома всегда востребованы среди модниц всех возрастов. Эта коллекция не будет являться исключением. На подиуме были продемонстрированы элегантные сумки прямоугольной формы, дополненные золотистой фурнитурой, изысканные клатчи с элементами декора (красочные вышивки цветов, бисер, анималистичные и этнические композиции), плетёные сумки, сумки из денима, выполненные в технике пэчворк.

В коллекцию весна-лето 2021 также вошли топы-корсеты, традиционные чёрные бюстгальтеры под полупрозрачными блузами, демонстрирующие немного кожи в стиле начала 2000-х, джинсы из рваного денима, шорты¬, белые рубашки и топы с длинными рукавами.

Не обошлось и без сексуальных, женственных и эффектных мини-платьев, платьев в пол и миди с высокими разрезами по бокам, платьев с завышенной линией талии, сарафанов и платьев-бюстье. Сочетание святости и искушенности прослеживается в этих женственных образах, созданными итальянскими дизайнерами.


По словам самих модельеров, в новой коллекции отражаются элементы различных культур – от испанцев до арабов, норманнов и французов. Это многокультурность, свойственная Сицилии, проявилась, например, в использовании такого аксессуара как тюрбан в африканском стиле или струящихся кафтанов в «восточном» стиле.

В целом, противникам минимализма Доменико Дольче и Стефано Габбана удалось создать модный праздничный показ, состоящий из многообразных уникальных броских и нарядных, тщательно продуманных образов, каждый из которых имеет свой характер и историю, а также отражает итальянское мастерство ручной работы «fatto a mano» и уникальный дизайн Dolce & Gabbana.

Новая, вдохновлённая национальным сицилийским колоритом, коллекция получилась оптимистичной, вселяющей надежду на светлое будущее и по праву является одной из самых неординарных и запоминающихся в сезоне весна-лето 2021.

Стиль Dolce&Gabbana: бесподобная роскошь или полная безвкусица?

У этого бренда есть свои сторонники и противники. Творческий тандем двух итальянцев, познакомившихся в начале 80-х в одном из ателье Милана, стал одним из самых успешных в истории моды. Сегодня их фамилии знают миллионы. Доменико Дольче , который провел все свое детство на острове Сицилия, где его отец держал ателье, и Стефано Габбана , внебрачный сын одного известного миланского стилиста, прочно заняли свое место в фэшн-индустрии на десятилетия.

Кто-то восхищается их стилем, называет одежду и аксессуары марки бесподобными шедеврами и даже истинными произведениями искусства. Но есть и те, кто считает такого рода вещи чересчур вызывающими, не имеющими отношения к настоящей элегантности.

У дизайнеров много поклонниц среди звезд. Красавица, секс-символ Италии Моника Беллуччи долгое время была их музой и лицом рекламных кампаний. Они даже назвали в ее честь новую модель сумки. И утверждали, что именно так и выглядит типичная клиентка Dolce&Gabbana. Она роскошна, женственна. У нее красивые формы. Естественно, темные волосы, яркие чувственные губы. Про таких обычно говорят “знойная женщина”. Если эта дама встретится на пути мужчины, то затмит всех, кто его окружает. Она страстная, сексапильная, яркая, незабываемая, даже в какой-то степени роковая. Одним словом: ШИКАРНАЯ!

Читайте также:  Чай с молоком - польза и вред, как правильно пить черный или зеленый для похудения

Женщин такого типа, безусловно, немало на родине дизайнеров в Италии. И прежде всего на острове Сицилия.

Интересно, что другой постоянной клиенткой марки стала совсем не знойная женщина, а маленькая, хрупкая австралийская певица Кайли Миноуг .

Вот уж полная противоположность Монике Беллуччи!

Кайли Миноуг нельзя назвать просто звездной клиенткой дизайнеров, она давно дружит с ними. Посещает их показы. Приезжает на роскошные вечеринки, которые они с таким мастерством устраивают в Портофино. Они в свою очередь шьют совершенно бесплатно костюмы для ее туров.

Кайли не только выходит в нарядах от Dolce&Gabbana на красные дорожки и кинопремьеры в Лондоне и Париже, поет в клипах и выступает на концертах, она с удовольствием носит их одежду и обувь в жизни. Например, этим летом 47-летняя звезда расхаживала в их сине-белых босоножках и блузке из коллекции “Майолика”.

Другой поклонницей стиля дизайнеров стала британская актриса Хелен Миррен . 69-летняя звезда появилась в платье от Dolce&Gabbana на фестивале кино и музыки, который проходил этим летом на итальянском острове Искья. Наряд Хелен вызвал настоящий фурор.

На кого же все-таки рассчитаны эти вещи? Стоит ли их выбирать женщинам, возраст которых приближается к семидесяти годам?

И какая же она, женщина Dolce&Gabbana? Кто может носить эти платья, туфли и сумки, усыпанные всевозможными цветочными аппликациями, сердечками и бабочками, будто бы сделанными детской рукой, декорированные стразами и каменьями. Та, которой хочется 24 часа в сутки изображать из себя принцессу из волшебной сказки?

Доменико Дольче и Стефано Габбана не устают повторять, что красоту женщины можно подчеркнуть в любом возрасте. Недаром в их рекламных кампаниях участвуют не только молоденькие длинноногие модели, но и сицилийские бабушки.

Еще одна совсем не юная почитательница их таланта – 53-летняя итальянка Анна Делло Руссо , известная на весь мир модница, креативный консультант японского журнала Vogue. Она – настоящий завсегдатай всех их показов.

Одной из самых больших поклонниц бренда в России стала 40-летняя Яна Рудковская. Она нередко выходит в свет в одежде Dolce&Gabbana.

Только вот надеть наряд второй раз практически не получается. Вся одежда настолько яркая и запоминающаяся, что если звезда захочет появиться в ней повторно, обязательно найдутся злопыхатели, которые ехидно усмехнутся за спиной: “Только посмотрите! Ходит в одном и том же! Какой кошмар!”

Кинозвезда Диана Крюгер , например, только единожды смогла появиться в этом голубом платье с фирменной розой на груди от Dolce&Gabbana. Это случилось на фотоколе во время Каннского кинофестиваля. Слишком запоминающийся наряд!

Женщину в таком платье на самом деле трудно не заметить. “Чересчур ярко, слишком много роз. Приторно! Такой наряд сродни сладкому торту в необъятных количествах”, – вот основные претензии тех, кому не по душе это сицилийское “изобилие” декора.

“Зато очень женственно! Не спорим, есомненно, экстравагантно, но в меру, тот, кто одевается подобным образом, никогда не будет похож на серую, невзрачную мышку!” – защищают дизайнеров поклонники.

“Женщина не должна напоминать пышную клумбу!” – парируют противники. “Ну почему же? Она же когда-то была обитательницей райского сада!” – отвечают те, кому нравятся все эти нескончаемые цветочные поляны.

Читайте также:  Правильное питание при занятии фитнесом

В последнее время дизайнеры все больше внимания уделяют детской моде. Марка активно работает для самых маленьких покупательниц. И их одежда не слишком отличается от того, что предлагают их мамам. Те же цветочные поляны, сочетание красного и черного, бесконечные розы.

Сумки и обувь марки тоже ни с чем не перепутаешь. Доменико Дольче и Стефано Гаьббана всегда уделяли особое внимание аксессуарам. И кто бы что не говорил, главное достоинство дизайнеров заключается в их последовательности и приверженности своему стилю. И если они делают коллекцию, посвященную будущим мамам и их детям, то эта тема касается всего. И сумок тоже.

За основу принтов в последней коллекции осень-зима 2015-2016 Доменико Дольче взял художества своих маленьких племянников и племянниц.

Богато декорированные мини-сумочки квадратных форм из последней коллекции больше напоминают волшебные сундучки. Откроешь такой, а в нем шапка-невидимка, сапоги-скороходы и скатерть-самобранка итальянского производства.

Так, наверное, должны выглядеть шкатулки для хранения драгоценностей маленькой девочки, наследницы престола? Там у нее и ожерелье от феи-крестной, и перстень от бабушки, и фамильные изумруды, которые принято надевать на свадьбу.

Обувь тоже не простая, а волшебная. Если кроссовки, то вычурные – со стразами. Даже самые банальные тапочки-эспадрильи на плоской подошве для летних прогулок, и те с вышивкой.

Tatler на съемках новой рекламы Dolce&Gabbana

Интервью с Доменико Дольче на тему «Как из дизайнера стать фотографом» началось неожиданно — с отсутствия главного героя. «Скузи, кьяра, ему нездоровится», — пиар-служба лучезарно улыбалась, но чувствовалось, что в глубине души давно мечтает придушить начальника, подверженного столь внезапным приступам хвори. Вместо Доменико мне был предложен Стефано Габбана — и тоже в несколько поврежденном виде: на загорелом лбу модельера красовался белый пластырь. В остальном же Стефано, несмотря на ранний час, когда Милан дышит не духами и туманами, а ристретто и круассанами, был бодр и весел.

«Когда Доменико начал снимать? Как называется его камера?». Стефано напряженно хмурит брови. Нет, эти двое, конечно, прожили вместе лет двадцать, да и теперь, будучи официально «не парой», обитают на соседних этажах одного дома и знают друг о друге все в мельчайших подробностях. Но, выходит, не настолько, чтобы давать друг за друга еще и интервью. Отчаявшись, Стефано звонит Доменико — и. мадонна миа! Через десять минут тот материализуется на пороге студии: южные люди умеют выздоравливать так же быстро, как и заболевать.

Новенькая штаб-квартира марки на viale Piave, в дополнение к двум насиженным адресам — на via Goldoni и via Broggi, — распахнула двери в начале года. Отсюда два шага до «Метрополя» — здания, где под продолжительные и бурные овации уже много лет проходят шоу Dolce&Gabbana. «Удобно — не надо через весь город везти одежду, — объясняют дизайнеры. Со своей итальянской мечтой — di fronti a la casa (офис через дорогу от дома), несмотря на переезд, они тоже не распрощались: их личные апартаменты находятся за углом.

Читайте также:  Наращивание ногтей биогелем: польза, вред, укрепление ногтей

В июне во внутреннем дворике просторного черно-белого офиса, аккурат в день матча «Италия–Англия», презентовали первый фотопроект Доменико — пышущую тестостероном книгу Campioni. Гол в трепетные сердца читателей обоих полов с ее страниц забивали шестьдесят семь молодых, не сильно одетых итальянских футболиста, играющих в серии А. На белоснежной, метров десять в высоту, стене развесили километры фотопленки, рекой лилось спуманте — благо, итальянская сборная в тот вечер не подвела, в серии пенальти таки вырвав победу у Соединенного Королевства, и юные герои книги, пока не дослужившиеся до поездки на «Евро» в Киев, кадрили девиц. Было искренне и весело — прямо как в славные докризисные времена, когда на золотую вечеринку по случаю пятидесятилетия Дольче расслабленные гости прибывали в золоченых каретах.

Раздавая интервью по поводу книги, Доменико, с детства заядлый футбольный фанат, объяснял: «На съемках рекламы царь и бог – продукт, это именно его нужно представить в выигрышном свете. Мне же интересно разговаривать с душой героев» (полагаю, особенно если она заключена в столь совершенное, как у полузащитника «Милана» Кевина-Принса Боатенга, тело). Чемпионский разговор по душам вышел откровенным — тираж Campioni раскупили едва ли не быстрее, чем еще один летний хит «дольчиков» — юбки в спелых баклажанах и апельсинах.

Теперь настал черед рекламы — в феврале первые развороты глянцевых журналов украсят фото мужской и женской коллекции Dolce&Gabbana, снятые Доменико Дольче на Сицилии: вечная, как фонтан Треви, Моника Беллуччи, две Бьянки — Балти и Брандолини, cедовласая Дафна, легендарная модель пятидесятых, и пара десятков простых сицилийских парней, для которых участие в съемках оказалось интереснее даже сбора сочных апельсинов. Никто не позирует, не надувает губы бантиком и не смотрит в кадр. Рутинная итальянская dolce vita — фотограф будто бы подсмотрел ее из кустов.

Доменико и впрямь сложно упрекнуть в слишком коммерческом, «продуктовом» видении картинки. В конце концов, в одежде марки, будь то черные кружевные платья сицилийских вдов, наглые корсеты или барочные, беззастенчиво расшитые золотом пальто из парчи, всегда были не только секс, но и душа. Истоки которой — конечно же, Сицилия, где родился и вырос cтеснительный сын текстильного фабриканта средней руки.

Дольче — не первый дизайнер, отложивший в сторону ножницы ради фотокамеры. Карл Лагерфельд давно останавливает мгновения, снимая индийские сари для рекламы Chanel, Сару Джессику Паркер для альбома The Little Black Jacket и платежеспособных победительниц благотворительных аукционов вроде amfAR — для их удовольствия и собственного достатка. Сидя в беззаботном, полном красок Лос-Анджелесе, свои фирменные черно-белые картинки множит нынешний креативный директор Saint Laurent Paris Эди Слиман. И Лагерфельд, и Слиман не раз делали модные съемки для русского Vogue.

Доменико, впрочем, пока не готов работать на сторону — с внутренними заказами бы разобраться. «Фотография – моя страсть. И я не хочу превращать ее в рутину. Пару недель назад один журнал предложил мне поехать в Аргентину — снимать Марадону. Да, Диего — живая легенда, но тратить несколько дней жизни на проект, в котором журнал будет диктовать свои правила?».

Читайте также:  Тонкие и редкие волосы: причины, лечение, прически, советы

«Мы много с кем из фотографов работали на съемках рекламы», — вклинивается в разговор Стефано. Домохозяйка Мадонна при полном параде варит пасту и моет тряпкой пол? Это Стивен Кляйн. Растрепанные красавицы в красно-черных корсетах на сеновале? Работа Стивена Майзела. «Пару лет назад мы решили дать дорогу молодым талантам — Мариано Виванко и Джампаоло Сгуре.

Не то чтобы мы были недовольны – упаси Боже. Но мы четко понимаем, что именно хотим получить на финише, — с этой точки зрения работать с нами одновременно и очень легко, и очень трудно. Ведь у фотографа — а это люди с характером – свое видение происходящего: то модель не приглянулась, то цвет неба не угодил. Но ведь это наша, понимаете, наша история, а не его. Рекламная кампания — это эффектный финал коллекции, апофеоз. Вот вы месяцами выбирали ткани, рисовали эскизы, кроили, строчили, кромсали и шили заново, потом потратили полжизни на организацию дефиле. Но покупатели в основном узнают о коллекции именно благодаря рекламе — так разве мы, как хирурги, имеем право на ошибку?».

В отличие от Стефано, который три года изучал фотографию в художественной школе, но так с камерой и не подружился, Доменико снимал всегда. Он живет картинкой. Это его мечта. Ключ к двери с табличкой «Воображение». Вечность, не менее значимая, чем полотна из Уффици. «Аведон, Пенн, Лейбовиц. Я всегда был окружен фотографиями, мой летний дом заполнен ими. Фото – это не выхваченный момент времени, а целая эпоха. К примеру, Дэвид Бейли — это история не про моду, а про революционные шестидесятые, их драйв, бит».

Доменико не пытается сделать вид, что много понимает про аберрацию, глубину резкости и экспозицию. «Я тут, не поверите, неделю назад разбил один фотоаппарат. Не помню, как он назывался. Да и какая, право, разница? Хельмут Ньютон на моих глазах за одну секунду делал гениальные снимки старой, чуть ли не скотчем заклеенной развалюхой. Но видел я и десятки так называемых профи, которые бессильно тужились, имея в распоряжении джеймс-бондовский арсенал оптических средств. Картинку делает не камера. Да, я не скрываю, что мне помогают специально обученные люди. Но снимаю я не то, что видят все, а то, что происходит у меня в мозгу. Надо просто дождаться мгновения, когда мозг соединится с картиной, и. сделать «клик».

За три дня на Сицилии кликов случилось немало: снимали не только мужскую и женскую кампании — и компании, но и аксессуары, очки, детей — словом, все, что сегодня позволяет оценивать империю Dolce&Gabbana в один миллиард сто миллионов евро.

Разве что рекламу макияжа не снимали, но все впереди: «Фотографировать мужчин, что ни говори, проще, — откровенничает Стефано. — Красота мужчины в его несовершенстве. С женщиной все иначе. Действительность приходится приукрашивать, но в то же самое время мы терпеть не можем фотошоп. В последнее время развелось столько «пластиковых» фотографий. Идеальные тела киборгов. Разве это красиво?» Доменико тут же подхватывает: «Я утром подсмотрел на улице забавную сценку. Женщина лет сорока пяти–пятидесяти, шикарно одетая — черное платье-футляр, каблуки, укладка, прямая спина. А лицо как у кошки. Жертва пластической хирургии. Смотрит на себя в витринное стекло. Мне даже интересно стало: неужели она сама себе нравится? Пластика — это так немодно». В доказательство Дольче предъявляет мне свое лицо — живое, очаровательное, подвижное, изборожденное сеткой морщин. И поверьте мне, бывшему директору раздела красоты, с ботоксом или гиалуроновыми филлерами оно давно не здоровалось: «Нет, скрабы, витамины, кремы – это все в порядке вещей. Но многим из пациентов сегодняшних косметологов нужен совсем другой доктор – по проблемам с головой. Стирая морщины, люди теряют характер. Красота в другом. Иногда я знакомлюсь с юношей, который выглядит античным богом. Но через пять минут мне хочется бежать от него куда подальше. А вы говорите — мускулы».

Читайте также:  Тональный крем и пудра для кожи лица

Будет ли он снимать рекламные кампании и дальше? Доменико скромно пожимает плечами: «Мне кажется, получилось неплохо». Хотя град критических стрел и не исключен. «Чем выше ты забираешься, тем сильнее ветер. Так любила говорить моя мама, — замечает Стефано. — Мне кажется, у людей сегодня слишком много свободного времени — вот и говорят о том, в чем ничего не смыслят». Это точно. Взять хотя бы старательно раздутый из пустяка скандал на последней миланской Неделе, когда Дольче и Габбану, показавших массивные серьги в виде темнокожих кукольных голов, обвинили в расизме. И это при том, что в лучших подругах у них — Наоми Кэмпбелл. Потом, правда, выяснилось, что куклы — на самом деле старинная игрушка, которая на Сицилии продается на каждом шагу.

«Вам кажется, что мир сегодня большой и свободный, – жалуется Стефано. – Как бы не так. На самом деле в шестидесятые–семидесятые свободомыслия было куда больше. Сегодня снимаешь голых — порнография. Фотографируешь детей — педофил. Выпил два бокала шампанского — алкоголик. Куришь — умрешь от рака. Не говоря уже о том, чтобы затронуть церковную тематику». «Оскорбление чувств верующих», — заканчиваю я за него фразу. Ох, как нам это знакомо!

Свободы и впрямь мало. Давят со всех сторон. В том числе итальянская налоговая, заподозрившая, что долгие годы Дольче и Габбана недоплачивали в несколько поиздержавшуюся за годы правления Берлускони казну миллионы евро, проворачивая затейливые комбинации с подставными фирмами в Люксембурге. «Мы ничего не боимся, потому что мы честные и ни у кого ничего не украли, — заученными фразами успокаивает меня Стефано. — Глупо всю жизнь копить, чтобы потом оказаться самыми богатыми людьми на кладбище». Да они и впрямь живее всех живых. Их мгновение не остановишь!

Ссылка на основную публикацию