Элегантная Энн Хэтуэй в розовом платье

Как создавались костюмы к фильму “8 подруг Оушена”

В Украине стартовали предпремьерные показы криминальной комедии “8 подруг Оушена”, которую уже называют самым модным фильмом этого лета. Главные роли в ленте сыграли – Кейт Бланшетт, Сандра Буллок, Энн Хэтэуэй, Рианна, Сара Полсон, Минди Калинг и Хелена Бонэм Картер. Образ каждой из героинь индивидуален и продуман до мельчайших подробностей, ведь этим девушкам нужно пробраться на главный fashion-бал Met Gala и безупречный внешний вид здесь обязателен. Vogue.ua знает, как создавались экранные образы восьми подруг.

Актрисе Сандре Буллок досталась роль Дэбби Оушен, сестры Дэниэла Оушена, которая более пяти лет провела в тюрьме и за это время придумала план идеального ограбления. Ее цель – колье Cartier, а место будущего преступления – бал Met Gala. Одевается Дэбби элегантно и при этом сексапильно. Любит комбинезоны, подчеркивает фигуру, но при этом ее вещи не привлекают внимания в толпе, ведь профессиональной преступнице это ни к чему.

Ключевым образом Дэбби Оушен стало ее платье для самого бала. Создано оно было для героини итальянским брендом Alberta Ferretti, а сама Буллок после съемок рассказывала: “Художник по костюмам Сара Эдвардс общалась с каждой из нас, узнавала личные предпочтения, но ей было важно не знать конкретный бренд, а понять настроение одежды, чтобы она и выполняла свою роль, и была нам удобна. Я в восторге от платья Alberta Ferretti, которое для меня создали. Это настоящее произведение искусства, а вышивка металлическими нитями в виде волн и звезд отсылала к фамилии моей героини”.

Кейт Бланшетт – большая поклонница брючных костюмов и Сара Эдвардс подчеркнула это в фильме. Ее героиня Лу одинаково роскошно выглядит как в кожаной двойке для езды на мотоцикле, так и в костюме с бархатным жакетом в стиле 1970-х годов.

Апогея ее образ, естественно, достигает на балу – Эдвардс подобрала для нее узкий переливающийся комбинезон, в котором она была чем-то похожа на Дэвида Боуи. Однако ключевыми источниками вдохновения для костюмера были архивные фото Дэбби Харри.

С особым трепетом команда костюмеров собирала гардероб для Дафны Клюгер, которую сыграла Энн Хэтэуэй. Ее героиня капризная и своенравная суперзвезда. Именно на ее внешнем виде и завязан сюжет всего фильма.

Читайте также:  Что подарить на чугунную свадьбу жене и мужу: варианты подарков

Так, платье Клюгер для бала создал модный Дом Valentino, с которым уже давно дружна сама Энн Хэтэуэй. “Мне нравится пересматривать старые фильмы, с Одри Хепберн или Грейс Келли, и узнавать дизайнеров, которые создали их наряды. Думаю, что это розовое платье также войдет в историю, ведь почерк Valentino здесь чувствуется мгновенно”, – делится впечатлениями актриса.

Рианна, украсившая своим присутствием команду грабительниц, сыграла девушку-гика по имени Девятка, способную взломать любую систему безопасности. Этим она и занимается весь фильм, сидя перед ноутбуком в мешковатых джинсах, комбинезонах и выцветшей клетчатой сорочке. Эдвардс на съемках фильма рассказывала, что намеренно не хотела давать певице известные и узнаваемые брендовые вещи, ведь ее героиня обычная девчонка из мира IT.

Превращение из гадкого утенка в прекрасную леди происходит у Рианны в ярко-красном платье Zac Posen. Сара Эдвардс этот выбор комментирует кратко: “Простой силуэт и насыщенный оттенок – то, что нужно для Ри и ее Девятки”.

Харизматичной Хелене Бонэм Картер досталась роль эксцентричного, но при этом очень ранимого дизайнера одежды Роуз Вайл, карьера которой движется к закату. Она одевается как городская сумасшедшая, в ее образах чувствуется увлечение ретро, как ностальгия по прошлому, но выглядит она в этих нарядах абсолютно естественно.

На балу Met Gala героиня Бонем Картер дефилирует по красной дорожке в пышном платье Dolce & Gabbana. Найдено оно было в студии дизайнеров, но специально для фильма дополнительно вручную украшено розами. “Когда я его увидела, то сразу вспомнила о 1950-х, – рассказывает Хелена Бонэм Картер. – И попросила, чтобы розы стали еще более масштабными, ведь мою героиню зовут Роуз и для нее этот бал – возвращение в высшую лигу”.

Индийская актриса Минди Калинг сыграла в фильме ювелира Амиту, без которой невозможно было бы реализовать задуманное Дэбби Оушен. Ее гардероб в первых сценах практически не привлекает внимания – она одевается как все, а восточные корни выдает любовь к насыщенным оттенкам и ориентальным мотивам.

Однако на балу Амиту не узнать. Художник по костюмам Сара Эдвардс заказала для нее платье у бренда Naeem Khan. “Я давно уже восхищаюсь творчеством Наима Хана и очень обрадовалась, когда узнала, что платье для Амиты будет именно его авторства, – рассказывает Минди Калинг. – Он родом из Индии и тонко прочувствовал то, о чем я мечтаю”.

Читайте также:  Морская тема: аквариумный дизайн ногтей

Ради дела героиня Сары Полсон Тэмми, мать двоих детей, которая давно “завязала” с криминалом, устроилась работать в редакцию американского Vogue, чтобы быть глазами и ушами преступниц накануне подготовки бала. В начале фильма Тэмми одевается как добропорядочная домохозяйка, сочетая цветные кардиганы и юбки длины миди, а на Met Gala уже сияет в бархатном платье Prada.

Карманницу Констанс, быструю и неуловимую, сыграла Аквафина. Ее героиня одевается как среднестатистический подросток, который катается на скейте и сутками может смотреть ролики на ютубе. Однако в конце ленты Констанс превращается в лебедя и не без помощи платья Jonathan Simkhai.

Сама актриса с улыбкой вспоминает: “Во-первых, я не привыкла носить такое в жизни и мне банально было неудобно, но еще большим испытанием для меня стали каблуки. Я часто ношу “угги” и здесь мне пришлось действительно усердно тренироваться”.

Топ-10: самые элегантные образы Энн Хэтэуэй

Энн Хэтэуэй проснулась знаменитой после того, как сыграла главную роль в фильме «Как стать принцессой». Правда, уже через несколько лет она сменила статус, став настоящей королевой красных ковровых дорожек. Видимо, не зря роль Белой Королевы в бертоновской экранизации «Алисы в Стране чудес» досталась именно ей. Хэтэуэй позволяет себе то, на что нечасто решаются голливудские красавицы, а именно – выбирать самые яркие образы от самых известных дизайнеров, не отдавая предпочтения кому-либо одному. Woman’s Day выбрал десять самых стильных и гармоничных ее образов.

Роли хороших и слегка неловких девушек, на которых актриса специализировалась в начале своей карьеры, не мешали ей появляться на мероприятиях в невероятно соблазнительных нарядах. Любительница женственных фасонов и декольте, Хэтэуэй умело преподнесла платье-футляр из фиолетового атласа со вставкой из черного кружева в районе декольте, дополнив его крупными серьгами и босоножками с оборками.

В Энн Хэтэуэй не с первого взгляда удается угадать любительницу красного цвета, однако вот она перед вами – в ослепительном асимметричном платье Marchesa. На самом деле красные наряды в гардеробе актрисы не редкость, но этот, с цветочной гирляндой, открытыми плечами и виртуозно подобранным подолом, стоит особняком. Энн предусмотрительно убрала волосы от лица и поддержала образ алой помадой.

Читайте также:  С чем носить конверсы? 60 сильных вариантов 2021!

Мальчишеская стрижка толкнула Энн Хэтэуэй на стилистические эксперименты. На этой волне ей даже удалось приручить смелый наряд Givenchy Couture из жемчужного шелка с нашитым на него настоящим жемчугом. В подиумном варианте к платью прилагалась двойная серьга для уха и носа, соединенная массивной цепью в индийско-мазохистском стиле, но актриса ограничилась коричневой помадой и гордо поднятой головой.

Коричневое асимметричное платье-оригами Vivienne Westwood, будто покрытое рыбьей чешуей, идеально подошло к шоколадным волосам Энн Хэтэуэй и оттенку ее кожи. Ее образ дополнили аксессуары с металлическим блеском. Красивую линию плеч Хэтэуэй оставила обнаженной – она сама отлично справилась с ролью украшения.

Восхитительно нежный образ авторства Valentino Couture подошел Энн Хэтэуэй ничуть не меньше драматичных нарядов и только подчеркнул ее сияющую кожу и свежесть. Платье, состоящее из двух слоев молочного кружева с бахромой понизу и шифонового слоя, образующего пышный бант на шее, актриса дополнила мягким бежевым клатчем и открытыми босоножками, добавив таким образом в наряд этнические нотки.

Другое творение Valentino Couture, которое примерила на себя Энн Хэтэуэй, было, мягко говоря, провокационным, хотя и абсолютно политкорректным. Романтичное настроение цветочного сада, раскинувшегося на шифоновых рукавах-буфах и длинной юбке, удивительно органично контрастировало с задорной короткой стрижкой актрисы.

Получать свой первый «Оскар» Энн Хэтэуэй отправилась в платье Armani Prive, которое ее саму превратило в золотую статуэтку. Всю поверхность платья покрывала сияющая вышивка стеклярусом, переходящим в крупные пайетки-диски. Энн традиционно убрала волосы в высокую прическу, открывая область декольте, и дополнила образ продолговатым клатчем из сатина цвета шампанского.

На нью-йоркской премьере мюзикла «Отверженные» Энн Хэтэуэй появилась в архитектурном черном платье Tom Ford, которое она дополнила фетишистским гибридом сапог и босоножек-гладиаторов и винной помадой. Образ получился всерьез запоминающимся и вызвал настоящий скандал в модных кругах.

Скромное минималистичное платье Prada цвета розовой пудры стало сенсацией церемонии вручения премии «Оскар» в 2013 году. Пуританский фасон сзади оказался провокационным – до самого пояса на обнаженной спине Хэтэуэй мерцали только усыпанные камнями тонкие лямки.

Один из самых эффектных нарядов Энн Хэтэуэй – восхитительное асимметричное платье Atelier Versace, одна сторона юбки которого переходит в шлейф, а другая открывает точеные ноги актрисы. Подол украшают крупные тканевые цветы, лиф – мелкая драпировка, а образ актрисы – атласные босоножки и золотые украшения.

Читайте также:  Пастила: как приготовить дома: как приготовить, советыПастила: как приготовить дома: как приготовить, советы: как приготовить, советы

Самые роскошные платья за истopию награждения премии «Оскар». ФОТО

Мы отобрали самые красивые платья, которые считаются фаворитами церемонии Оскар.

Эммa Стoyн от Givenchy, 2017 год

Это обычное платье Рикаpдо Тиски для Givenchy оказалось очень выигрышным на Оскаре 2017 года во всеx отношениях. Тогда Эмма Стоун не только получила награду за лучшую женскую роль, но и ее платье появилось в списке лучших в интернете.

Тараджи П.Хенсон в гламурном платье от Alberta Ferretti, 2017 год

Тараджи П.Хенсон знает, как ошеломить всех окружающих, особенно в знойном и бархатном платье с открытыми плечами от мастера Альберта Ферретти.

Алисия Викандер в королевском платье Louis Vuitton, 2016 год

Этот прием стар как мир: актриса надевает наряд, который напоминает платье принцессы из Диснея, а затем ее все время только будут сравнивать со сказочным образом… никакой индивидуальности. Но как можно смотреть на милое бледно-желтое платье Алисии Викандер от Луи Виттон на Оскаре 2016 года и не вспомнить Белль из «Красавицы и чудовище»?

Кейт Бланшет в покрытом цветами Armani Privé, 2016 год

Вечерние наряды в цветочном образе появлялись не раз на красной дорожке церемонии, но Кейт Бланшет удалось привнести что-то новое в этот образ в прекрасном платье от Армани на церемонии 2016 года.

Джулиана Мур в переливающемся платье от Chanel, 2015 год

Есть одна вещь, которая заставит вас влюбиться в великолепное одеяние Джулианы Мур от Шанель, представленное ею в 2015 году — это особая скрупулезность и сложность его деталей. По данным журнала People, на его создание ушло 927 часов.

Виола Дэвис в розовом платье от Zac Posen, 2015 год

Зак Позен знает, как произвести нужное впечатление на красной ковровой дорожке. Платье, которое он создал для Виолы Дэвис в 2015 году, безусловно, произвело фурор.

Люпита Нионго в голубом платье от Prada, 2014 год

Люпита Нионго получила свой первый Оскар в простом, но чрезвычайно элегантном голубом платье от Prada в 2014 году. И по сей день, это творение называют одним из лучших, когда-либо появлявшихся на церемонии.

Дженнифер Лоуренс в элегантном платье от Dior, 2014 год

Читайте также:  Туфли в стиле Мэри Джейн история и фото

Дженнифер Лоуренс примеряла много платьев от Dior (в том числе красных) за эти годы, но это фото на фоне статуэтки на церемонии 2014 года одно из самых запоминающихся.

Гвинет Пэлтроу в белом платье от Tom Ford, 2013 год

Давайте будем честны с самими собой. Актриса и основатель Goop в одночасье разбила все стандарты красоты красной дорожки, когда-либо существовавшие, в довольно нестандартном платье от Tom Ford. Конечно, мы не можем пропустить это творение в нашем списке.

Анджелина Джоли в платье с разрезом от Versace, 2012 год

Благодаря этому платью Анджелина Джоли смогла встать в эту позу (рука на бедре и выставленная нога), после чего ее правая нога получила собственный аккаунт в твиттере и зажила собственной жизнью. Она вдохновила пользователей на миллионы мемов и комментариев.

Гвинет Пэлтроу в золотом платье от Calvin Klein, 2011 год

Вся сверкающая, как сама статуэтка Оскар, Гвинет Пэлтроу в длинном до пола платье от Calvin Klein просто как магнит притягивает к себе взгляды. Непринужденный минималистичный образ вечернего наряда удивительно гармонично дополняет гибкие формы актрисы.

Мила Кунис в платье из нежного кружева от Elie Saab, 2011 год

Для своего звездного часа Мила Кунис выбрала в 2011 году эффектное и элегантное платье в кружевном исполнении, которое смогло произвести нужное впечатление.

Дженнифеp Лoпес в воздyшном плaтье от Armani, 2010 год

Особый метод скручивания материала в традиционном платье для Дженнифер Лопес создало совершенно неповторимый образ, который как будто соединил две эпоxи, а переливающийся материал придает ему неповторимый блеск.

Энн Хэтэуэй в белоснежном наряде от Armani, 2009 год

Существуют не так много женщин, которые могли бы выделиться из толпы в простом платье без бретелек, конечно, если это не день свадьбы. Учитесь у Энн Хэтэуэй, милые дамы! Даже небольшой блеск имеет большое значение в образе.

Киpстен Дaнст в платье с перьями oт Chanel, 2007 год

Для 79-ой ежегодной премии Оскар Кирстен Данст выбрала платье с голyбым трикотажем и вышивкой из коллекции «весна — лето 2007» от Chanel. Пройдя грань между веселым подростком и зрелой женщиной, актриса окончательно оставила в прошлом образ взбалмошной девчонки.

Мишель Уильямс в шафранном платье от Vera Wang, 2006 год

Читайте также:  Новая весенняя коллекция макияжа Pupa Pink Muse в деталях (ФОТО)

Когда Мишель Уильямс появилась в этом причудливом наряде, все вокруг просто аxнули от удивления и восхищения. Звезда «Горбатой горы» официально заняла свое место в истории, доказав, что цвет платья может играть важнейшую роль в образе.

В память о мэтре: 15 лучших платьев Оскара де ла Рента

20 октября 2014 года ушел из жизни старейший модельер Америки Оскар де ла Рента. Любимец знаменитостей и мастер вечернего платья, он всегда знал, чего хочет женщина и создавал роскошные наряды, подчеркивающие ее нежность, изящество и красоту. Дизайнер посвятил моде всю свою жизнь и оставил после себя богатое наследие, которое навсегда войдет в мировую фэшн-историю.

Творения Оскара де ла Рента всегда были созданы по классическим канонам моды. Дизайнер не относил себя к числу авангардистов и новаторов, искренне полагая, что платье прежде всего должно быть красивым, а уже потом модным, и тогда оно не потеряет своей ценности даже много лет спустя. Первостепенным для него было высокое качество ткани и крой, который должен был украшать женскую фигуру, а не уродовать ее. Несмотря на столь рациональный подход к моде, Оскар верил в магическую силу своих творений и без труда мог угадать, какое именно платье хочет видеть на себе его клиентка.

Сара Джессика Паркер на Балу Института костюма 2014

Фрида Пинто на Каннском кинофестивале 2014

Рианна на церемонии Brit Awards 2011

Король красных дорожек — именно так называли (и продолжают называть) Оскара знаменитости и звездные стилисты.

Кэмерон Диаз на церемонии «Оскар» 2010

Дженнифер Гарнер на церемонии «Оскар» 2008

Эми Адамс на церемонии «Оскар» 2013

Энн Хэтэуэй в качестве ведущей церемонии «Оскар» 2011

Оскар де ла Рента был на особом счету не только у голливудских звезд, но и у первых леди государств. Еще в 60-е он одевал в свои наряда Джеки Кеннеди, а чуть позже создавал платья для Нэнси Рейган, Хилари Клинтон и Лоры Буш. Перед чарами модного кудесника не устояла и Принцесса Диана, для которой Оскар был не только главным модным советником, но и хорошим другом. Дизайнер помнил каждую свою клиентку, ее вкусы и предпочтения и точно знал, что миссис Клинтон не стоит носить черный цвет, а миссис Буш будет шикарно выглядеть в голубом, потому что он идет к ее глазам.

Читайте также:  Полезно: основные ошибки в использовании средств для волос

Джеки Кеннеди, 1960

Принцесса Диана, 1990

Появление нарядов от Оскара де ла Рента в фильмах и на обложках глянцевых изданий кажется вещью само собой разумеющейся, однако они присутствуют там не просто в виде декораций, а в качестве действующих лиц. Только вспомните, какой восторг испытывала героиня «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу от розового коктейльного платья, сравнивая описание его деликатных форм с романтической поэзией. Творение дизайнера недаром ставится в один ряд с главным из искусств — как и строки из стихотворения, оно вызывает нежные чувства и пробуждает самые яркие эмоции.

Кэрри Брэдшоу в платье от Oscar de la Renta

Героиня «Сплетницы» Блэр Уолдорф в платье от Osacr de la Renta

Кирстен Данст в Vogue, 2005

Бейонсе в Vogue, 2013

Подвенечные наряды занимали отдельное место в творчестве дизайнера. Его стремление сделать женщину не просто красивой, а безупречной в самый важный день ее жизни давало свои плоды — очередь из невест, мечтавших выйти замуж в платье «от Оскара» была расписана на годы вперед. Самой значимой его свадебной работой за последние несколько лет стало платье для будущей миссис Клуни Амаль Аламуддин. На создание наряда потребовалось 13 метров нежного кружева Шантильи и примерно столько же тюля оттенка слоновой кости, который был вручную расшит бисером и стразами. По словам невесты, ее платье было истинным образцом элегантности, а Оскар, как и полагается, сумел угадать все ее желания.

Амаль Аламуддин в свадебном платье от Oscar de la Renta

Кейт Боусорт в свадебном платье от Oscar de la Renta

Оскар де ля Рента начал свое восхождение на модный Олимп более полувека назад. Переехав из родной Доминиканы в Мадрид учиться на художника, будущий модельер подрабатывал рисованием эскизов для дизайнеров. Однажды его знакомая, оказавшаяся по случайному стечению обстоятельств дочерью американского посла, попросила Оскара придумать ей свадебный наряд. Несколько недель спустя платье появилось на обложке журнала LIFE, в одночасье превратив никому неизвестного художника в подающего надежды молодого дизайнера. После этого де ла Рента отправился во Францию, где работал на Lanvin и Balenciaga, а позже перебрался в США, где всего за несколько лет стал кутюрье с мировым именем. В 2006 году дизайнеру диагностировали рак, с которым он боролся на протяжении многих лет. В 2013 он заявил, что победил болезнь, но все вышло иначе. Оскар де ла Рента умер в своем доме в городе Кент, Коннектикут, в возрасте 82-х лет.

Читайте также:  Синяки после шугаринга: причина и как избавиться

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стиль в фильме

15 июля — точная середина лета; день, когда в Британии отмечается праздник святого Суитина и когда впервые встретились герои фильма «Один день» по нашумевшему одноименному роману Дэвида Николса. Именно 15.07 происходит действие фильма и книги, которое охватывает два десятилетия — с конца восьмидесятых до конца нулевых. Рассказываем, как создавался стиль в картине о любви, долго притворявшейся дружбой.

Роман драматурга и сценариста, в прошлом театрального актера Дэвида Николса «Один день», вышедший в Великобритании в 2009 году, сразу стал бестселлером: только на родине меньше чем за два года было раскуплено больше миллиона его копий. Обозревательница The Guardian Рэйчел Кук писала в августе 2011 года, что «Один день» преследует ее буквально повсюду: люди читают его в автобусах, поездах и метро. И читают с удовольствием. Даже критики и литераторы. Писатель Ник Хорнби похвалил роман, назвав его «большой, затягивающей, умной, отлично написанной историей отношений, которые то возобновляются, то угасают». А The Times заявила, что книга Николса гораздо больше, чем очередная поверхностная романтическая комедия вроде «Когда Гарри встретил Салли» и что это не только «мудрое, смешное, глубокое, тонкое и порой невыносимо грустное» произведение, но и «лучший британский роман о нравах в обществе» со времен книги «Какое надувательство!» Джонатана Коу, опубликованной в 1994 году.

Сюжет книги прост и вместе с тем дает множество возможностей для писательских маневров: двое молодых людей — Эмма и Декстер — знакомятся на выпускном в колледже, оказываются в постели (правда, лишь затем, чтобы уснуть обнявшись) и решают на всю жизнь остаться друзьями. День их знакомства, 15 июля, превращается в рефрен всего повествования: на протяжении следующих двадцати лет — с конца восьмидесятых до конца нулевых — читатель встречается с героями именно в эту дату. Автор позволяет следить за жизнью персонажей, при этом не перегружая повествование деталями и побочными сюжетными линиями, давая возможность додумать все, что происходит с Эммой и Декстером «за кадром». А происходит немало: Эмма переезжает из Эдинбурга в Лондон, долго работает официанткой в мексиканской забегаловке; устав от бессмысленной работы, получает диплом учительницы, устраивается в школу, а затем наконец осуществляет мечту всей своей жизни — становится успешной писательницей и переезжает в Париж. Жизнь Декстера, наоборот, идет по нисходящей: сперва звезда популярного ТВ-шоу, вскоре он становится объектом критики; затем тяжело переживает болезнь и смерть матери, подсаживается на алкоголь и наркотики, теряет работу, неудачно женится, разводится и в конце концов — в том числе благодаря Эмме — находит в себе силы начать все с чистого лица.

Читайте также:  Торт птичье молоко с манкой: как приготовить, советыТорт птичье молоко с манкой: как приготовить, советы: как приготовить, советы

Разумеется, «Один день» рассказ не столько о дружбе, сколько о любви, «отложенной на потом». С самого начала отношения героев балансируют на грани фола. Слишком разные, как по темпераменту, так и по социальному происхождению, они то сближаются и, кажется, вот-вот «перейдут черту», то вновь отдаляются, то порывают друг с другом «навсегда», но затем все равно мирятся. Их чувства куда сложнее и больше, чем обычная дружеская симпатия — это коктейль из влюбленности, взаимного интереса, физического влечения и страхов. Нечто отдаленно похожее десять лет спустя сумеет описать Салли Руни в своих «Нормальных людях». Ближе к финалу — и к сорока годам — Эмма и Декстер наконец понимают и открыто признаются себе, что любят друг друга. Вот только хеппи-энда в этой истории, увы, не будет.

Как это часто бывает с романами-бестселлерами, «Один день» довольно быстро — спустя всего два года после публикации — был экранизирован. Причем сценарий написал сам Дэвид Николс, так что различия в сюжетах фильма и книги минимальны. С бумаги на экран удалось перенести и авторскую иронию, и остроумные диалоги и детали, которые позволяют составить представление о той или иной эпохе — в жизни героев и страны.

Руководила процессом режиссер Лоне Шерфиг, которая до этого успела прославиться с ретромелодрамой «Воспитание чувств» (получила три номинации на «Оскар» — в том числе за лучший фильм), где действие происходит в 1960-е, а главную роль исполняет Кэри Маллиган. Возможно, кого-то вроде Маллиган, типичную британку, шатенку, хотели видеть фанаты книги и в роли Эммы — Николс описывает свою героиню как внешне неприметную (по крайней мере в юности) скромную провинциалку. Однако кастинг выиграла Энн Хэтэуэй, американка и яркая брюнетка. Многие поклонники романа были недовольны, сочли актрису «слишком красивой». Однако выбор Энн на эту роль был вполне обоснованным: по собственному признанию, прочитав сценарий, она буквально влюбилась в героиню и завалила Лоне Шерфиг письмами, где подробно излагала свои мысли о ее характере, да еще и снабжала их файлами с песнями «в стиле Эммы».

Читайте также:  Растрепанные волосы: видео-инструкция как сделать своими руками, особенности причесок, цена, фото

В итоге в роли персонажа Николса — английской интеллектуалки, которая только по мере взросления начинает осознавать свою привлекательность, — Хэтэуэй выглядит более чем органично. И дело тут не только в акценте, которому актрисе прошлось научиться, но и в костюмах: они помогли Энн полностью перевоплотиться — а заодно наглядно показали эволюцию героини от двадцатилетнего «гадкого утенка» до прекрасной femme fatale за тридцать.

Отвечала за костюмы в картине Одиль Дикс-Миро, француженка по происхождению, до этого работавшая с Шерфиг над «Воспитанием чувств», — через восемь лет она же внесет свой вклад в воссоздание быта перестроечного СССР в сериале «Чернобыль».

Готовясь к съемкам, вместе с режиссером и художницей по гриму Иваной Приморак («Часы», «Искупление», «Еще одна из рода Болейн») Дикс-Миро кропотливо изучала самые популярные британские глянцевые журналы за два десятилетия — от Vogue до Blitz и The Face. Затем, уже при участии Энн Хэтэуэй, команда подробно обсуждала детали образа и характера Эммы — и не только. «У Декстера есть деньги, поэтому его выбор одежды довольно предсказуемый, — рассуждает художница. — А с Эммой все гораздо сложнее. В самом начале картины она носит слегка старомодные вещи. Ее стиль по-настоящему меняется только после переезда в Париж. Вместе с Лоне и Энн мы обсуждали, что надела бы Эмма в той или иной сцене и, например, пришли к выводу, что она не слишком любит брюки».

Ссылка на основную публикацию